Правовое уведомление

Контактный адрес

Buss AG
Hohenrainstrasse 10
4133 Pratteln
Швейцария

info@busscorp.com

Уполномоченные представители

Dr. Philip Nising, генеральный директор
Andri Caderas, директор по устойчивому развитию
Marko Stähler, главный операционный директор
Gérard Hofer, главный финансовый директор

Запись в реестре субъектов хозяйственной деятельности

Buss AG
Торговый реестр №: CHE-108.710.502
Ответственный местный суд: Бюро реестра субъектов хозяйственной деятельности кантона Базель-Ланд (Handelsregisteramt des Kantons Basel-Landschaft)

Регистрационный номер плательщика НДС

CHE-116.312.629

Отказ от ответственности

Автор оставляет за собой право не отвечать за актуальность, правильность, полноту, надежность или качество предоставленной информации. Претензии к автору за материальный или нематериальный ущерб, возникший в результате доступа или использования или неиспользования опубликованной информации, неправильного использования связи или технических неполадок, исключены. Все предложения не имеют обязательной силы. Автор прямо оставляет за собой право изменять, дополнять или удалять части страниц или все предложения без отдельного объявления или прекращать публикацию временно или навсегда.

Ответственность за ссылки

Наш веб-сайт содержит ссылки на внешние веб-сайты третьих сторон, на содержание которых мы никак не влияем. Поэтому мы не можем нести никакой ответственности за это внешнее содержимое. Соответствующий поставщик или оператор страниц всегда несет ответственность за содержание связанных страниц. Связанные страницы были проверены на предмет возможных правовых нарушений во время создания ссылки на них. При этом незаконное содержимое обнаружено не было. Но постоянный контроль содержания связанных страниц без конкретных доказательств нарушения закона считается нами излишним. Если мы узнаем о каких-либо нарушениях, мы немедленно удалим такие ссылки.

Авторские права

Содержание и работы, созданные нами на этих страницах, регулируются швейцарским законодательством об авторском праве. Для воспроизведения, изменения, распространения и любого использования вне рамок авторского права требуется наше письменное согласие. Загрузки и копии этого веб-сайта запрещены. В местах, где содержимое этого веб-сайта не было создано нами, соблюдаются авторские права третьих сторон. В частности, таковым считается содержимое, полученное от третьих сторон. Тем не менее, если Вам станет известно о нарушении авторских прав, сообщите нам об этом. Как только мы узнаем о любых таких нарушениях, мы немедленно удалим соответствующее содержимое.

Legal Notice 2018-05-07T08:54:29+00:00

Legal Notice

Contact address

Buss AG
Hohenrainstrasse 10
4133 Pratteln
Switzerland

info@busscorp.com

Authorized representatives

Dr. Philip Nising, CEO
Andri Caderas, CSO
Marko Stähler, COO
Gérard Hofer, CFO

Entry in the commercial register

Buss AG
Trade registry no.: CHE-108.710.502
Responsible local court: Commercial Registry Office of the Canton of Basel-Land (Handelsregisteramt des Kantons Basel-Landschaft)

VAT number

CHE-116.312.629

Disclaimer of liability

The author reserves the right not to be responsible for the topicality, correctness, completeness, reliability or quality of the information provided. Liability claims against the author for material or immaterial damage resulting from access to or use or non-use of the published information, misuse of the connection or technical faults are excluded. All offers are non-binding. The author expressly reserves the right to change, supplement or delete parts of the pages or the entire offer without separate announcement or to cease publication temporarily or permanently.

Liability for links

Our website contains links to external websites of third parties over whose contents we have no influence. Therefore, we cannot assume any liability for these external contents. The respective provider or operator of the pages is always responsible for the contents of the linked pages. The linked pages were checked for possible legal infringements at the time of linking. Illegal contents were not recognizable at the time of linking. However, permanent monitoring of the content of the linked pages is unreasonable without concrete evidence of a violation of the law. If we become aware of any infringements, we will remove such links immediately.

Copyrights

The contents and works created by us on these pages are subject to Swiss copyright law. Reproduction, modification, distribution and any kind of use outside the limits of copyright law require our written consent. Downloads and copies of this site are not permitted. Where content on this website was not created by us, the copyrights of third parties are respected. In particular, content from third parties is identified as such. Should you nevertheless become aware of a copyright infringement, please inform us accordingly. As soon as we become aware of any such infringements, we will remove such content immediately.