BUSS AG2018-11-14T14:04:38+00:00

Технологии смешивания и замешивания

Компания BUSS — мировой лидер в области решений по приготовлению смесей для трудоемких областей применения. Будучи оригинальным разработчиком технологии поршневого смесителя, компания BUSS предлагает уникальные решения для замешивания, которые продолжают устанавливать стандарты для областей применения, чувствительных к теплу и пластическому сдвигу, в пластмассовой, алюминиевой, химической и пищевой промышленности.

Основная область специализации компании BUSS — решения для клиентов и областей применения в отношении задач усовершенствованного приготовления смесей. Компания всегда обеспечивает соответствие с высокими требованиями к технологическим процессам и качеству продукции, а также постоянно растущим потребностям технологического рынка. Производительность и безопасность инвестиций в наших системах приготовления смесей можно подытожить двумя словами: швейцарское качество. Все это делает нас ведущим поставщиком высококачественной технологии приготовления смесей.

COMPEO — невероятное отличие!

«Невероятное отличие» — это многообещающее будущее смесителя COMPEO нового поколения для индустрии полимерных и пластмассовых изделий. COMPEO — новый ультрасовременный смеситель с двухвинтовым экструдером от компании BUSS, который предлагает больше возможностей в области применения, большую гибкость в технологическом проектировании и повышенную добавленную стоимость в производстве смесей.

Последние новости

COMPEO Special – Каландрирование

Уже более 50 лет компания BUSS занимается разработками в области каландрирования. Благодаря этому технология ко-кнетеров BUSS великолепно подходит для любых видов каландрирования: от материалов из ПВХ до резины, ТПУ (термопластичного полиуретана), ПЭ (полиэтилена) и ПЭТ (полиэтилентерефталата).

События и выставки-ярмарки

Принцип работы BUSS

Колеблющийся винтовой шпиндель, оптимальное перемешивание, чрезвычайно короткая продолжительность обработки, превосходный контроль температуры.

Отличные возможности смешивания смесителей BUSS можно отнести к уникальному принципу работы, который предусматривает одновременное вращение и осевое колебание смесительно-месильного винтового шпинделя.

Колеблющийся винтовой шпиндель обеспечивает интенсивный обмен материала в осевом направлении путем многократного расщепления, свертывания и переориентации продукта.

Это приводит к превосходному смешивательному эффекту распределения и оптимальному распределению сырья. Технология смешивания BUSS особенно эффективна при добавлении жидких компонентов или при необходимости добавления большого количества наполнителей.

Технологический процесс

Смеситель BUSS — высокоуниверсальная система приготовления смеси, которая устанавливает стандарт для самых требовательных областей применения смешивания.

Испытание

Полностью оборудованный испытательный центр BUSS предназначен для исследований и разработок, оптимизации технологических процессов и выбора на основе предпочтений клиентов.

Обучение

Опытные технические специалисты BUSS могут обеспечить поддержку и обучение по всем аспектам технического обслуживания, ремонта и техники безопасности.

Сервисные решения

Сервисные решения Buss настроены для оптимизации каждой фазы срока эксплуатации системы, сокращения простоев и увеличения объемов производства.

Технологическая поддержка

Наш опыт в области приготовления смесей доступен клиентам для совершенствования технологических процессов, разработки продукта и оптимизации эффективности установки.

Пакеты услуг

Благодаря полному пакету услуг Buss вы можете поддерживать максимальную производительность своей установки и оборудования на протяжении всего срока их службы.

BUSS AG2018-09-13T14:26:23+00:00

Mixing and Kneading Technologies

BUSS is a global leader in compounding systems for demanding applications. As the original manufacturer of the reciprocating Kneader technology, BUSS offers unique compounding solutions that continue to set the standard for heat or shear critical applications in the plastics, aluminum, chemical and food industries.

BUSS’ core competence is customer and application-specific solutions of advanced compounding tasks. Always in line to the high demands on process technology and product quality as well as the constantly increasing technological market needs. The performance strength and investment security in our compounding systems can be summarized in two words: Swiss quality. All of this makes us a leading supplier of high-quality compounding technology.

COMPEO – incredibly different!

„Incredibly different.“ This is the promise of our new COMPEO compounder system for the polymer and plastics industry. COMPEO is the new, ultra-modern compounding machinery with twin screw extruder from BUSS, which offers more variety in application, more flexibility in process engineering and a higher added value in compound production.

Latest News

Events & Trade Shows

Our Industries

BUSS Operating Principle

Oscillating screw shaft, optimal mixing, extremely short processing length, superior temperature control.

The excellent mixing capabilities of BUSS Kneaders can be attributed to the unique operating principle which features simultaneous rotation and axial oscillation of the mixing and kneading screw shaft.

The oscillating screw shaft ensures intensive material exchange in an axial direction by multiple splitting, folding and reorientation of the product.

This results in an excellent distributive mixing effect and optimal distribution of the raw materials. BUSS Kneader Technology is particularly effective when liquid components have to be incorporated or high degree of fillers need to be added.

Process Technology

The BUSS Kneader is a highly versatile compounding system that sets the standard for the most demanding mixing applications.

Testing

BUSS’ fully-equipped test center is design for research and development, process optimization and customer sampling.

Training

BUSS’ experienced technicians can provide support and training for all aspects of maintenance, repair, and safety of the BUSS compounding systems.

Service Solutions

Buss’ service solutions are set up to optimize every phase of the system’s lifecycle, reducing downtime and increasing production.

Process Support

Our compounding expertise is available to customers for process improvement, product development and optimal plant efficiency.

Service Packages

With Buss’ Full Service Package, you can keep your plant and machinery running at peak performance over its entire life cycle.