COMPEO2018-12-03T14:55:29+00:00

COMPEO

Смеситель нового поколения. Невероятное отличие.

Инновации и возможность получения дохода в области полимерной промышленности заключаются в производстве соединений высочайшего качества. Конечные продукты должны иметь повышенную прочность, быть устойчивыми к царапинам, огнестойкими, устойчивыми к атмосферным воздействиям и в то же время ресурсосберегающими. Для этого необходим смеситель, который легко и тщательно выполняет смешивание при значительном количестве добавок. Знакомьтесь с COMPEO, новым современным смесителем, характеризующимся большим разнообразием областей применения, большей гибкостью в технологическом проектировании и повышенной добавленной стоимостью в производстве смесей.

COMPEO — в движении!

«Невероятное отличие». Это многообещающее будущее смесителя COMPEO нового поколения для индустрии полимерных и пластмассовых изделий. COMPEO — новый ультрасовременный смеситель с двухвинтовым экструдером от компании BUSS, который предлагает больше возможностей в области применения, большую гибкость в технологическом проектировании и повышенную добавленную стоимость в производстве смесей.

COMPEO — новое поколение compounder от BUSS

новое поколение compounder от BUSS

COMPEO — новая смешивая машина от BUSS

новая смешивая машина от BUSS

COMPEO — новый настраиваемый процесс зоны

новый настраиваемый процесс зоны

COMPEO — технологии компаундирования для индустрии полимеров

технологии компаундирования для индустрии полимеров

COMPEO — инновационная концепция разряда

инновационная концепция разряда

COMPEO — Инновационная концепция управления

Инновационная концепция управления

COMPEO — Swiss Quality в лучшем виде

Swiss Quality в лучшем виде

COMPEO — готовность к будущему!

Смеситель COMPEO — самый лучший из всех серий!

Взаимосвязь между системами приготовления смесей.

Смеситель COMPEO сочетает в себе производительность и надежность своих предшественников в уникальной многофункциональной серии. Эта серия смесителей была разработана для всех диапазонов температур вплоть до 400 °C. Она имеет беспрецедентный диапазону рабочих режимов. Учитывая модульную конструкцию системы и новую геометрию технологического процесса, смеситель COMPEO можно использовать в чрезвычайно разнообразном спектре областей применения, выходящем далеко за пределы областей применения предыдущих смесителей Buss — от термочувствительных термореактивных материалов до трудоемких технических термопластов.

Разработанная заново концепция машины

Благодаря своей модульной структуре смеситель серии COMPEO может быть точно сконфигурирован так, чтобы соответствовать конкретной области применения приготовления смеси. Систематическая стандартизация используемых модулей приводит к значительной экономии инвестиционных затрат. Затраты на техническое обслуживание поддерживаются на низком уровне благодаря использованию в технологической зоне высокопрочных поверхностно-упрочненных материалов. Эргономика конструкции системы COMPEO упрощает работу и одновременно снижает количество ошибок приложений и время простоя.

Усовершенствованная подача сырья

Новый смеситель серии COMPEO достигает показателей производительности своих предшественников, используя более низкие скорости, а также благодаря идеальным уровням заполнения. В качестве стандартного решения, сырье дозируется, свободно падая через увеличенное входное отверстие. В качестве альтернативы можно использовать входные винты или боковые боковые загрузочные устройства. Благодаря принципу работы двойного винта и деаэрации, они обеспечивают эффективную подачу, даже при высокой степени содержания наполнителя.

Очень удобный в использовании и энергоэффективный

При проектировании смесителя COMPEO основное внимание уделялось эргономике, простоте технического обслуживания и рациональному использованию энергии. Трубы и магистрали укладываются главным образом внутри машины за легко очищаемыми панелями. Редуктор оснащен звукоизоляционным кожухом, который также повышает эксплуатационную безопасность. Для минимизации потерь энергии технологическая секция термически изолирована.

COMPEO — новая геометрия для большей универсальности!

Инновационный принцип работы смесителя COMPEO

В базовой версии с двумя входными зонами полимеры, добавки и некоторые наполнители подаются через первое впускное отверстие. Полимеры расплавляются и смешиваются с добавками в зоне плавления. Во второй зоне подачи дополнительные наполнители добавляются через боковое загрузочное устройство и распределяются однородно в зоне смешения ниже по потоку. Невероятная гибкость. Невероятное отличие. Перед перемещением в блок разгрузки, в зоне дегазации удаляются летучие вещества и захваченный воздух. Продолжительность обработки, тип и количество загрузочных устройств, температура, дегазация и геометрия технологического процесса определяются в соответствии с областью применения приготовления смеси.

Новая геометрия винта расширяет диапазон рабочих режимов

Геометрия винта нового смесителя серии COMPEO обеспечивает высокую производительность со сниженной на 20% скоростью его вращения. Увеличение крутящего момента на 15% позволяет сконфигурировать более длинные зоны смешивания. Это приводит к более стабильным условиям технологического процесса без увеличения расхода электроэнергии. Точно изготовленная конструкция свободной поверхности витков винта обеспечивает равномерное интенсивное измельчение продукта и устраняет местный перегрев.

Конфигурируемая технологическая зона смесителя COMPEO открывает совершенно новые возможности для технологического процесса посредством применения смесительных и замешивающих элементов с двумя–шестью рядами витков. Сочетание традиционных элементов с тремя и четырьмя витками с заново разработанными элементами смешивания позволяет, с одной стороны, достигать целей, которые в прошлом противоречили друг другу, например, высокая удельная производительность и контролируемое потребление энергии. С другой стороны, диапазон рабочих режимов смесителя COMPEO значительно больше, чем у предыдущих моделей. Производительность может варьироваться в соотношении 1:6, увеличивая как гибкость системы, так и удобство для использования. Высокая степень повышения производительности особенно выгодна для запуска, для небольших партий и для поточных процессов, когда нижестоящий блок требует постоянного качества продукции даже при значительно изменяющейся степени производительности.

Смеситель COMPEO — эффективный до мельчайших деталей!

Инновационная концепция разгрузки

Рост давления в конце производственного процесса, по крайней мере, столь же важен для идеального качества гранул, как и совершенно однородное смешивание разных исходных материалов на стадии приготовления смеси. Для этого решающим звеном является блок разгрузки. Он обеспечивает оптимальный и надежный рост давления, необходимый для нижестоящих блоков, таких как преобразователи и грануляторы, независимо от смесителя. Инновационный смеситель COMPEO также позволяет реализовывать гибридные системы для обработки самых разных продуктов.

Эффективность, качество и удобство использования

Блок разгрузки нового смесителя COMPEO, основанный на принципе конического двойного винта, предназначен для работы при дозированном способе подачи материала. В результате все нарастание давления происходит в медленно вращающемся двойном винте, тем самым снижая степень повышения температуры при переходе от смесителя к блоку разгрузки. Принцип действия винтового насоса также гарантирует максимальную эффективность конвейерной транспортировки в случае более высокого противодавления, что позволяет минимизировать скорость и потенциальное повышение температуры. Блок разгрузки смесителя COMPEO имеет широкий диапазон возможностей применения и чрезвычайно удобен при использовании. Выдвигающийся корпус обеспечивает полный доступ к винтам конвейерной транспортировки для очистки и технического обслуживания.

The innovative discharge unit of the COMPEO compounding series is reliable for the perfect pressure build-up for downstream units, independent form the compounding machine.Der gesamte Druckaufbau erfolgt in der langsam drehenden Doppelschnecke, wodurch Temperaturerhöhungen am Übergang von der Compoundiermaschine zur Austragseinheit reduziert werden.
Das mit einem Touchscreen ausgestattete COMPEO Systemsteuerung basiert auf einer modernen Steuerung und macht das Compoundiersystem vollständig Industry 4.0-konform.

COMPEO — управление системой вер. 4.0

Интуитивно понятное управление панелью управления, подключение к среде Industry 4.0

Система управления с сенсорным экраном основана на современном контроллере (Siemens или Allen Bradley) и имеет интерфейс OPC-UA для подключения к ИТ-архитектурам более высокого уровня. Этот интерфейс делает систему полностью совместимой со стандартом Industry 4.0. Модульное программное обеспечение с интуитивно понятным интерфейсом структурировано в соответствии с конфигурацией системы.
Система управления работает с хранимыми наборами параметров составов, что позволяет переключаться между составами нажатием кнопки. Все важные параметры системы, такие как уровни заполнения, скорости потока или количества, давления, температуры и выход продукции, визуализируются, записываются и архивируются. Определенные параметры технологического процесса, такие как температуры, потребляемая мощность или удельное потребление энергии, и, следовательно, эффективность системы, постоянно контролируются системой управления. Кроме того, систему можно также поддерживать в рабочем состоянии с помощью дистанционной диагностики и дистанционного технического обслуживания.

Уникальные функции

Благодаря своим уникальным функциям, смеситель COMPEO предлагает новые, убедительные преимущества и выгоды для разнообразных областей применения:

  • Чрезвычайно большой ряд областей применений
  • Новая геометрия винта
  • Значительно расширенный диапазон рабочих режимов
  • Высокая производительность при более низких скоростях
  • Высокая надежность и эксплуатационная безопасность
  • Повышенная энергоэффективнось
  • Инновационная концепция разгрузки

Система, соответствующая требованиям завтрашнего дня

Компания BUSS разработала смеситель COMPEO нового поколения для удовлетворения текущих и будущих потребностей промышленности по производству пластмасс. Благодаря целому ряду областей применения, большому диапазону рабочих режимов, высокой гибкости и надежности, а также улучшенной стабильности технологического процесса, обеспечению эксплуатационной безопасности и безопасности оператора, рациональному использованию энергии и сниженным эксплуатационным расходам, смеситель COMPEO может применяться для широкого спектра областей применений.

Концепция надежного обслуживания

Служба технической поддержки компании BUSS доступна Вам по всему миру. Она готова оказать профессиональную поддержку при эксплуатации Вашей новой системы приготовления смесей COMPEO. Начиная от разработки проекта, консультаций по технологическим процессам, установки и ввода в эксплуатацию до обучения и беспрецедентного обслуживания, мы — Ваши партнеры по защите Ваших инвестиций в долгосрочной перспективе. К этому также относятся: переоборудование или модернизация системы в будущем, перемещение системы или модернизация линии приготовления смесей.

Узнать больше

  • COMPEO
  • Buss Kneader technology
  • Kunststoffe International: Compounding Systems with Variable Kneading Flights

COMPEO – Compounder for plastics and elastomers2018-09-18T15:23:10+00:00

COMPEO

The new compounder generation. Incredibly different.

The polymer industry’s innovation and earnings potential lies in the production of extremely high quality compounds. End products should be reinforced, scratch-resistant, flame-retardant, weather-resistant and at the same time resource-saving. This requires a compounder which easily and thoroughly mixes in significant amounts of additives. Meet COMPEO, the new state-of-the-art compounder delivering more diversity in its application, greater flexibility in process engineering, and increased value added in compound manufacturing.

COMPEO – in motion!

„Incredibly different.“ This is the promise of our new COMPEO compounder generation for the polymer and plastics industry. COMPEO is the new, ultra-modern compounder with twin screw extruder from BUSS, which offers more variety in application, more flexibility in process engineering and a higher added value in compound production.

Incredibly different

The new compounder generation

New configurable process zone

Compounding technology for polymers

Innovative discharge concept

Innovative control concept

Swiss Quality at its best

COMPEO – future-ready!

COMPEO – the best from all series!

The allrounder among the compounding systems

COMPEO combines its predecessors’ performance and robustness in a unique, multifunctional series. The series was developed for all temperature ranges up to 400°C. It has a process window that is unparalleled. Given the system’s modular construction and novel process geometries, COMPEO can be used within an extremely diverse application spectrum, extending far beyond previous Buss Kneader applications – from temperature-sensitive thermosets to demanding, technical thermoplastics.

The newly developed machine concept

Thanks to its modular structure, the COMPEO series can be precisely configured to meet the specific compounding application. Systematic standardization of the modules used results in considerable investment cost savings. Maintenance outlay is kept low by using highly resistant surface-hardened materials in the process zone. The ergonomics of the COMPEO system design simplifies operation and simultaneously reduces application errors and downtimes.

Improved raw materials feed

The new COMPEO series achieves the performance of its predecessor series using lower speeds, but also due to ideal fill levels. As a standard, raw materials are metered in freefall via an enlarged inlet opening. Alternatively, inlet screws or side feeders can be used. Thanks to the operating principle of the twin screw and backventing, they ensure efficient feeding, even if there are high filler contents.

Very operator-friendly and energy-efficient

When designing COMPEO, emphasis was placed on ergonomics, ease of maintenance, and energy efficiency. Pipes and lines are laid mostly inside the machine behind easy-to-clean panels. The gearbox is covered with a soundproofing hood that also improves operational safety. To minimize energy losses, the process section is thermally insulated.

COMPEO – new geometries for greater flexibility!

COMPEO’s innovative operating principle

In the basic version with two inlet zones, polymers, additives and some of the fillers are fed through the first intake opening. The polymers are molten and mixed with the additives in the melting zone. In the second feed zone, further fillers are added via a side feeder and distributed homogeneously in the downstream mixing zone. Incredibly flexible. Incredibly different. Volatiles and entrapped air are removed in the degassing zone before transfer to the discharge unit. The processing length, type and number of feeding units, temperature, degassing and process geometries are defined according to the compounding application.

New screw geometries extend the process window

The new COMPEO series screw geometries ensure high throughputwith up to 20% lower RPM. Increasing the volume-related torque by 15% enables the configuration of longer mixing zones. That results in more stable process conditions without a higher energy input. The systematic free-form surface design of the screw flights ensures evenly intense shearing of the product and eliminates local overheating.

New screw geometries in the process zone extend the process window for polymer compounding. The systematic free-form surface design of the screw flights ensures evenly intense shearing of the product and eliminates local overheating.

The configurable process zone of the COMPEO compounder opens up completely new process engineering possibilities through the application of mixing and kneading elements with two to six rows of flights. The combination of traditional three and four flight elements with newly developed mixing elements allow, for one thing, achieving goals which in the past conflicted with each other, such as high specific throughput with controllable energy input. For another, the COMPEO process window is considerably larger than those of previous models. Throughput can be varied in a ratio of 1:6, increasing both system flexibility and user-friendliness. The high throughput ratio is particularly advantageous for starting up, for small lots, and for in-line processes, where the downstream unit requires consistent product quality even with greatly varying throughput rates.

COMPEO – efficient down to the last detail!

Innovative discharge concept

Pressure build-up at the end of the production process is at least just as important for perfect pellet quality as fully homogeneous mixing of the various raw materials in the compounding step. The discharge unit is decisive for this. It ensures optimum und reliable pressure build-up required for downstream units such as screen changers and pelletizers, independent of the compounder. The innovative COMPEO also enables the realization of hybrid systems for processing widely differing products.

Efficiency, quality and user-friendliness

The new COMPEO discharge unit, based on the principle of a conical twin screw, is designed to run in a metered method. As a result, the entire pressure build-up takes place in the slowly rotating twin screw, thus reducing temperature increases at the transition from compounder to discharge unit. The operating principle of the screw pump also guarantees maximum conveying efficiency in case of higher back pressure, enabling minimization of the speed and potential temperature increase. The COMPEO discharge unit has a wide range of application possibilities and is exceedingly user-friendly. The retractable housing gives full access to the conveying screws for cleaning and maintenance.

The innovative discharge unit of the COMPEO compounding series is reliable for the perfect pressure build-up for downstream units, independent form the compounding machine.The entire pressure build-up takes place in the slowly rotating twin screw, which reduces temperature increases at the transition from the compounding machine to the discharge unit.
COMPEO – The touch-screen equipped COMPEO control system is based on modern controller and makes the compounding system fully Industry 4.0 compliant.

COMPEO – system control 4.0

Intuitive operation of control panel, Industry 4.0 connectivity

The touch-screen equipped control system is based on a state of-the-art controller (Siemens or Allen Bradley) and has an OPC-UA interface for connection to higherlevel IT architectures. This interface makes the system fully Industry 4.0 compliant. The modular software is structured according to the system configuration and can be operated intuitively.

The control system works with stored formulation parameter sets, which makes it possible to switch between formulations with the push of a button. All essential system parameters such as fill levels, flow rates or quantities, pressures, temperatures, and outputs are visualized, recorded, and archived. Defined process parameters such as temperatures, power consumption or specific energy input, and thus the efficiency of the system, are continuously monitored by the control system. Optionally, the system can also be maintained via remote diagnosis and remote maintenance.

Unique features

With its unique functions, the COMPEO compounder system offers new, convincing advantages and benefits for a highly varied scope of application for polymer compounding:

  • Extremely wide range of applications
  • Novel screw geometries
  • Considerably extended process window
  • High output at lower speeds
  • High robustness and operational safety
  • Improved energy efficiency
  • Innovative discharge concept with conical twin screw

Future-proof system

BUSS has developed the new COMPEO compounder machine generation to meet current and future plastics industry requirements. With a wide range of applications, a large operating window, high flexibility and robustness, as well as improved process stability, but also operational and operator safety, energy efficiency and reduced operating costs, COMPEO can be applied for a wide array of applications in the compounding of polymers.

Strong service concept

The BUSS service team is available to you worldwide for professional support in taking care of your new COMPEO compounding system. From project engineering, process-related advice, installation, and commissioning to training and unparalleled service, we are your partner to protect your investment for the long term. This also includes retooling or revamping the compounding system later, moving the compounding system or modernizing the compounding line.

Learn more

  • COMPEO
  • Buss Kneader technology
  • Kunststoffe International: Compounding Systems with Variable Kneading Flights