Технология смешивания BUSS

Системы смесителей BUSS, благодаря уникальному принципу работы и разным модульно совместимым вариантам исполнения, хорошо зарекомендовали себя в качестве первоклассных изделий во всех типах промышленного применения и имеют прекрасные рекомендации по всему миру. Благодаря этому чрезвычайно большому ряду областей применений, охватывающему пастообразные, термопластичные и термореактивные продукты, а также эластомеры, системы смешивания BUSS характеризуются довольно успешными достижениями в производстве пластмасс, химических продуктов, порошковых покрытий и тонеров, фармацевтических продуктов, каучуков, клеящих составов, анодной пасты и продуктов питания. Более подробная информация о технологии смешивания BUSS представлена в этом PDF-файле.

Эти поливалентные системы идеально подходят для целого ряда процессов:

  • смешивание
  • сплавление
  • пластификация
  • гомогенизация
  • диспергирование
  • дегазация
  • растворение
  • реакция
  • кристаллизация
  • гранулирование
COMPEO - Compounder for Plastics and Elastomers

COMPEO

Инновации и возможность получения дохода в области полимерной промышленности заключаются в производстве соединений высочайшего качества. Конечные продукты должны иметь повышенную прочность, быть устойчивыми к царапинам, огнестойкими, устойчивыми к атмосферным воздействиям и в то же время ресурсосберегающими. Для этого необходим смеситель, который легко и тщательно выполняет смешивание при значительном количестве добавок. Знакомьтесь с COMPEO, новым современным смесителем, характеризующимся большим разнообразием областей применения, большей гибкостью в технологическом проектировании и повышенной добавленной стоимостью в производстве смесей.

Смеситель серии PCS для порошковых покрытий

Усовершенствованный смеситель BUSS серии PCS задает критерии для прибыльности, доступности и простоты обработки. Хотя в смесителе BUSS сохранен проверенный принцип работы, технологическая секция, в частности, подверглась особой модификации.

Смеситель Buss серии PCS 46 — универсальный компактный экструзионный смеситель для расширенной работы в области исследований, разработок и изготовления опытных образцов продукции. Его коллега, лабораторный смеситель BUSS серии PCS 30, представляет собой универсальный компактный экструзионный смеситель для исследований и разработок, согласования цветов и выбора на основе предпочтений клиентов.

Смеситель серии LR для продуктов питания

Первый смеситель Buss для пищевой промышленности был поставлен в 1948 году производителю шоколада. Плавная работа, эффективная самоочистка и простота доступа к технологической зоне, характерные для этих машин, всегда были непременными требованиями в этой области применения.
В настоящее время смесители Buss используются в пищевой промышленности для приготовления шоколадного и грильяжного теста, производства сахаросодержащих продуктов и мягкой карамели, а также для приготовления основы жевательной резинки, самой жевательной резинки и жвачки. Смесители Buss серии LR для пищевой промышленности имеют больший свободный объем (отношение наружного диаметра ко внутреннему составляет 1,81), чем те, которые используются в производстве пластмасс, меньшее отношение наружного диаметра к длине хода (4.0) и более низкую скорость пластического сдвига.

https://busscorp.com/products/kx/

Смесители серии KX для анодной вставки

На протяжении более 60 лет смесители Buss серии KE и CP были эталоном для экономичного приготовления смесей анодной пасты. Мы продолжаем традиции, благодаря подлинной технологии KX. Безопасность. Эффективность. Надежность.
Новый смеситель BUSS серии KSS для анодных паст: В 2012 году, через десять лет после успешного внедрения 4-ступенчатой винтовой технологии в приготовлении смесей пластмасс, удвоившей выходную мощность и установившей новые ориентиры в эффективности смешивания, компания Buss AG взяла на себя обязательство адаптировать и расширить проверенные инструменты математического моделирования на основе методов решения для смешивания анодной пасты.

For privacy reasons YouTube needs your permission to be loaded.
I Accept

Принцип работы смесителя BUSS

Отличные возможности смешивания смесителей BUSS можно отнести к уникальному принципу работы, который предусматривает одновременное вращение и осевое колебание смесительно-месильного винтового шпинделя.
Колеблющийся винтовой шпиндель обеспечивает интенсивный обмен материала в осевом направлении путем многократного расщепления, свертывания и переориентации продукта.
Это приводит к превосходному смешивательному эффекту распределения и оптимальному распределению сырья. Технология смешивания BUSS особенно эффективна при добавлении жидких компонентов или при необходимости добавления большого количества наполнителей.

Преимущества технологии смешивания BUSS

  • Равномерный эффект пластического сдвига без температурных пиков
  • Значительно низкие уровни температуры продукта
  • Точный контроль температуры
  • Осевое смешение
  • Короткое время обработки
  • Максимальная загрузка наполнителя
  • Эффективное введение жидких компонентов
  • Отличная самоочистка
  • Удобство в обращении и быстрая очистка
  • Короткое время переключения продукта для обеспечения высокой доступности
  • Независимая оптимизация приготовления смесей и гранулирования

Products2018-09-03T21:13:28+00:00

BUSS Kneader Technology

BUSS Kneader systems, thanks to their unique operating principle and various modularly combinable versions, are well proven as first-class products in all kinds of industrial applications with excellent references worldwide. Thanks to this extremely wide application range covering pasty, thermoplastic and thermosetting products as well as elastomers, BUSS Kneader systems have a very successful track record in processing plastics, chemical products, powder coatings and toners, pharmaceutical products, caoutchouc, adhesives, anode paste and foodstuffs. Learn more about the BUSS Kneader Technology in this pdf.

These polyvalent systems are ideal for numerous processes:

  • Mixing

  • Fusion

  • Plasticizing

  • Homogenizing

  • Disperging

  • Degassing

  • Dissolving

  • Reacting

  • Crystallizing

  • Pelletizing

COMPEO

The polymer industry’s innovation and earnings potential lies in the production of extremely high quality compounds. End products should be reinforced, scratch-resistant, flame-retardant, weather-resistant and at the same time resource-saving. This requires a compounder which easily and thoroughly mixes in significant amounts of additives. Meet COMPEO, the new state-of-the-art compounder delivering more diversity in its application, greater flexibility in process engineering, and increased value added in compound manufacturing.

PCS Compounder for Powder Coatings

The extended BUSS Kneader series PCS sets benchmarks for profitability, availability and user-friendly handling. Whilst it retains the proven operating principle of the BUSS Kneader the process section in particular has undergone distinct modification.

The Buss Kneader PCS 46 is a versatile, compact small-scale compounding extruder for enhanced R&D work and pilot production campaigns. Its peer, the BUSS Laboratory Kneader PCS 30, is a versatile, compact small-scale compounding extruder for research and development, colour matching and customer sampling.

LR Compounder for Foodstuffs

The first Buss Kneader for food processing was delivered in 1948 to a chocolate manufacturer. Gentle working, efficient self-cleaning and easy accessibility to the process zone, typical of these machines, have always been indispensable requirements in this field.

Today, Buss Kneaders are used in the food industry for compounding chocolate and croquant doughs, producing sugar comprimates and soft candies, as well as for the preparation of chewing gum base, chewing gum and bubble gum. Buss LR Kneaders for the food industry have a larger free volume (Do / Di = 1.81) than those used in the plastics industry, a smaller diameter/stroke ratio (Do / H = 4.0), and a lower shear rate.

KX Compounder for Anode Paste

For more than 60 years the Buss Kneader series KE and CP have been the benchmark for cost-effective compounding of anode paste. We continue the tradition with genuine KX technology. Safe. Efficient. Proven.

New BUSS Kneader Series KX for anode pastes: In 2012, ten years after the successful introduction of 4-flighted screw technology in plastics compounding – thereby doubling output rates and setting new benchmarks in terms of mixing efficiency – Buss AG undertook to adapt and enhance the proven solver-based math model-ling tools for anode paste mixing.

Operating principle of the BUSS Kneader

The excellent mixing capabilities of Buss Kneaders can be attributed to the unique operating principle which features simultaneous rotation and axial oscillation of the mixing and kneading screw shaft.

The oscillating screw shaft ensures intensive material exchange in an axial direction by multiple splitting, folding and reorientation of the product.

This results in an excellent distributive mixing effect and optimal distribution of the raw materials. Buss Kneader technology is particularly effective when liquid components have to be incorporated or high degree of fillers need to be added.

Advantages of BUSS Kneader Technology

  • Uniform shearing effect without temperature peaks

  • Significantly lower product temperature levels

  • Precise temperature control

  • Axial mixing

  • Short residence times

  • Maximal filler loading

  • Efficient injection of liquid components

  • Excellent self-cleaning

  • User-friendly handling and fast cleaning

  • Short product changeover times for high availability

  • Independent optimization of compounding and pelletizing