Управление2018-11-01T11:10:08+01:00

Письмо от нашего президента, Филиппа Низинга

Это что-то невероятное, быть частью индустрии приготовления смесей, и компания BUSS безгранично гордится тем, что может внести свой вклад в мировое развитие этой отрасли. Компания BUSS имеет выдающуюся историю в качестве ведущего поставщика оборудования для приготовления смесей. На протяжении десятилетий мы постоянно и последовательно эволюционировали как новатор в области смесительной технологии BUSS в интересах наших клиентов.

Вместе с нашей глобальной сетью продаж и партнерами мы стремимся работать с нашими клиентами, применяя надежные и эффективные технологии и предоставляя лучшее в своем классе послепродажное обслуживание.

Будучи международной частной швейцарской компанией и мировым лидером, мы руководствуемся тремя основными принципами

  1. Абсолютное внимание к выгоде для клиента, благодаря инновациям в области продуктов и услуг,
  2. Создание крепких, надежных и долгосрочных партнерских отношений путем превышения ожиданий,
  3. Увлеченные своим делом люди, приверженные высоким стандартам профессиональной деятельности, справедливому и откровенному поведению, а также соблюдению техники безопасности на месте работы.

Тот прогресс, которого мы достигли за последние годы, позволяет нам сегодня еще лучше обслуживать наших клиентов по всему миру. С расширением географического присутствия наших продаж и обслуживания мы окажемся еще ближе к нашим клиентам, что позволит быстрее реагировать и укреплять деловые связи.

Наша страсть к поддержанию безупречной репутации остается непоколебимой и обеспечивает исключительную производительность, незыблемую справедливость и хорошие отношения со всеми нашими партнерами. Мы, сотрудники компании BUSS прекрасно понимаем, что сегодня и в будущем преуспеют именно те, кто желает пройти дополнительный путь, чтобы найти новые и уникальные решения и предоставить выдающиеся услуги. Вот почему мы стремимся к тому, чтобы предвосхитить потребности отрасли в будущем.

Благодарим Вас за доверие и интерес к BUSS. Благодарю за сотрудничество!

Philip Nising, доктор философии, президент и генеральный директор

Руководство компании Buss

Marko Staehler
главный операционный директор

Gérard Hofer
главный финансовый директор

Andri Caderas
директор по устойчивому развитию

Члены совета директоров компании BUSS

Слева направо:  Ueli Thürig, член  |  Roger Müller, член  |  Stephan Mayer, Chairman  |  Marc Müller, председатель  |  Urs Toedtli, член

Management2018-08-22T14:48:49+00:00

Letter From Our President, Philip Nising

These are exciting times to be part of the compounding industry and BUSS is extremely proud to be able to contribute to the industry’s worldwide growth. BUSS has an outstanding history as a leading provider for compounding machinery. For decades, we have continuously and consistently evolved as an innovator of BUSS co-kneader technology for the benefit of our customers.

Together with our global sales network and partners, we strive to serve our customers in all parts of the world with reliable and efficient compounding technology and best-in-class after-sales service.

As an internationally active, privately owned, Swiss company and a global leader, we are driven by three main ambitions:

  1. A clear focus on customer benefit through product and service innovation,
  2. To create strong, dependable, and long-lasting partnerships by exceeding expectations,
  3. Passionate people that are committed to operational excellence, fair and transparent behaviour as well as a safe workplace.

The progress we have made over the past years has put us in a position to better serve our customers around the world. With expansion of sales and service presence geographically, we will be in even closer proximity to our customers allowing for faster response and stronger bonds.

Our passion for maintaining an impeccable reputation remains steadfast and results in exceptional performance, unwavering fairness, and good relations with all our partners. We, at BUSS understand that now and in the future, those willing to go the extra mile to find new and unique solutions, and to provide outstanding services will be the ones that succeed. That is why we are pushing ourselves to anticipating the industry’s needs well into the future.

Thank you for your trust and interest in BUSS. We appreciate your business.

Philip Nising, PhD, President and CEO

Buss Management Team

Marko Staehler
Chief Operating Officer

Gérard Hofer
Chief Financial Officer

Andri Caderas
Chief Service Officer

Buss Board Members

From Left:  Ueli Thürig, Member  |  Roger Müller, Member  |  Stephan Mayer, Chairman  |  Marc Müller, Member  |  Urs Toedtli, Member